(8-029) 628-20-16  (029) 180-81-10  (8-029) 358-90-81
(017) 380-08-08  (017) 380-07-07
Услуги

Консолидация бухгалтерской отчетности:
требования национального стандарта


С 1 января 2015 года вступил в силу Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Консолидированная бухгалтерская отчетность», утв. Постановлением Министерства финансов РБ от 30 июня 2014 года №46.

В соответствии с п. 7 ст.14 Закона РБ от 12 июля 2013 г. №57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» консолидированная отчетность составляется по группе организаций:

  • хозяйственной группе,
  • холдингу,
  • хозяйственному обществу и его унитарным предприятиям, дочерним и зависимым хозяйственным обществам,
  • унитарному предприятию и его дочерним унитарным предприятиям как отчетность единой организации.

Таким образом, предприятие, относящееся к одному из вышеперечисленных, обязано в соответствии с законодательством составлять консолидированную бухгалтерскую отчетность с 2015 года.

С целью соответствующей подготовки бухгалтерских кадров СООО "Правильная компания" предлагает Вам пройти обучение по программе: «Консолидация бухгалтерской отчетности: требования национального стандарта».

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Сквозной пример, позволяющий рассмотреть особенности консолидации от начала до конца, и изучить все острые моменты, возникающие на практике.
  • Использование готовых разработанных таблиц MS Excel, что позволяет в полученный в ходе занятия готовый шаблон вставить данные Вашего предприятия.
  • Предлагаемая программа поможет  его участникам разобраться с особенностями составления консолидированной бухгалтерской отчетности и основными правилами раскрытия информации в ней. Основные положения программы будут проиллюстрированы конкретными примерами. Участники смогут напрямую задать лектору интересующие их вопросы.

Целевая аудитория: главные бухгалтеры, руководители финансовых служб холдингов;  хозяйственных обществ, имеющих унитарные предприятия, дочерние и зависимые хозяйственные общества; унитарных предприятий, имеющих дочерние унитарные предприятия (за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, банковских групп, банковских холдингов).

Курс проходит с ноутбуками. Оптимальное сочетание теории с практикой. Конкретные реальные примеры. Сквозной пример. Полная консолидация отчетности. После данного курса Вы можете самостоятельно составлять консолидированную отчетность на своем предприятии, используя в том числе и таблицы обучающего курса. 

ПРОГРАММА КУРСА

1. Требования к консолидированной отчетности:

  • нормативное регулирование составления и представления консолидированной отчетности;
  • основные принципы консолидированной  отчетности;
  • общие требования к консолидированной  отчетности;
  • особенности порядка составлении и представления консолидированной  отчетности;
  • требования по консолидации отчетности в соответствии с МСФО.

2. Методика формирования консолидированной отчетности:

  • организация применения одинаковых способов ведения бухгалтерского учета всеми предприятиями группы;
  • дата приобретения и порядок формирования показателей консолидированной отчетности в зависимости от даты приобретения;
  • порядок исключения показателей, связанных с совершением внутригрупповых операций;
  • порядок включения отдельных показателей с учетом консолидационных корректировок.

3. Порядок отражения  в консолидированной отчетности основных показателей:

  • стоимости товарных знаков и знаков обслуживания; суммы  гудвилла;
  • суммы превышения стоимости доли собственного капитала дочернего предприятия, принадлежащей материнскому предприятию, над стоимостью долгосрочных финансовых вложений материнского предприятия в уставный фонд дочернего предприятия;
  • суммы отложенных налоговых активов и суммы отложенных налоговых обязательств, начисленных на основании временных разниц, возникших в связи с совершением внутригрупповых операций;
  • суммы неконтролирующей доли; суммы чистой прибыли (убытка) и  прочей совокупной прибыли (убытка),  приходящейся на неконтролирующую долю;
  • суммы  добавочного и резервного фондов;
  • суммы нераспределенной прибыли (непокрытого убытка);
  • долгосрочных финансовых вложений материнского предприятия в ассоциированное предприятие.

4. Особенности порядка  составления примечаний к консолидированной отчетности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
290 бел. руб.

без НДС (глава 34 Налогового кодекса Республики Беларусь).


.ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ: осень 2017
первый день обучения (13:00-18:00)
второй день обучения(09:30-14:30)

.
Продолжительность обучения: 2 дня - 12 академ. часов.
Место проведения: г.Минск, пр.Имени Газеты "Правда", 11Б (верхний этаж)

Возможно корпоративное обучение по согласованному с Вами графику.


По окончании программы выдается: справка об обучении;
                                                          свидетельство о прохождении данного курса.

.

ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДАННОГО КУРСА 
ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ НОУТБУК!


РЕЗЮМЕ АВТОРА И ВЕДУЩЕГО:

Сыч Дмитрий Иванович
Магистр экономических наук. Аттестованный аудитор Республики Беларусь. Сертификат САР. Сертификат CIPA. Диплом АССА по международной финансовой отчетности DipIFR RUS. Сертификат CIMA. Прошел полный курс обучения по программе АССА и является членом АССА. Автор свыше 150 статей по проблемам бухгалтерского учета, МСФО, финансового  и налогового менеджмента. Зарубежные стажировки по практическим вопросам применения МСФО в 8 странах.
Член Рабочей группы по сближению бухгалтерского учета с МСФО при Министерстве финансов Республики Беларусь.



Со своей стороны обещаем уютную аудиторию, знающего лектора,
полезный обучающий курс, вкусную кофе-паузу с коллегами в дружеской обстановке!

Заказать счет-фактуру или договор можно по следующим номерам:

+ 375-29-180-81-10                        8-017-380-07-07,                       8-017-380 -08-08
факс  8-017-207-48-58                e-mail: info@rcompany.by
Будем рады видеть Вас!

Вас также может заинтересовать:

<< назад в раздел Семинары и тренинги.

Наши клиенты
.