пн-пт с 9.00-18.00
О компании
Услуги и цены
Контакты
Гарантии
Отзывы

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Каждому собственнику и руководителю важно исключить риски и быть уверенным, что в его компании должным образом и в соответствии с Законодательством организован налоговый и бухгалтерский учет. Требования Законодательства и условия бизнеса постоянно претерпевают изменения. Наша компания С 2010 ГОДА помогает разобраться в изменениях и льготах, исключить ошибки и проблемы с налоговой инспекцией.

НАШИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КЛИЕНТЫ
Мы дорожим своей репутацией как компании надёжного бизнес-партнёра, поэтому клиенты обращаются к нам по рекомендациям
  • Ведем бухгалтерию с 2019 года
    Крупная IT-компания, резидент ПВТ
  • Ведем бухгалтерию с 2010 года
    Импортер промышленных химикатов, производственных полимеров
  • Ведем бухгалтерию с 2021 года
    Переработка отходов. Снос и демонтаж зданий
  • Ведем бухгалтерию с 2022 года
    Импортер, оптовая и розничная торговля, сервисное обслуживание.
  • Ведем бухгалтерию с 2022 года
    Крупнейший оптовик-импортёр металлопроката
  • Ведем бухгалтерию с 2010 года
    Строительные работы, аренда техники.
  • Ведем бухгалтерию с 2019 года
    Крупная IT-компания, резидент ПВТ
  • Ведем бухгалтерию с 2018 года
    Инженерно-технический центр Компании Immergas - ведущего производителя итальянских газовых котлов
  • Ведем бухгалтерию с 2019 года
    Сеть розничных магазинов
  • Ведем бухгалтерию с 2021 года
    Производство биологических средств защиты для растений
КОМУ ПОДХОДИТ
  • Для резидентов Парка высоких технологий
  • Для организаций с численностью до 100 человек
  • Для организаций, применяющих общую систему налогообложения или УСН
  • Для видов деятельности: оптовая торговля, маркетплейсы, производство, розничная торговля, услуги, строительные работы, медицинские услуги, туристическая деятельность
  • Для организаций - резидентов парка "Великий камень"
  • Индивидуальных предпринимателей

УСЛУГИ БУХГАЛТЕРСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВКЛЮЧАЮТ

  • Организация бухгалтерского учета

    Мы работаем как с новыми компаниями, которым необходимо наладить бухгалтерский учет с нуля, так и с давно существующими организациями, где уже работал специалист и есть отчетность
  • Подготовка первичной документации

    Оформим всю первичную документацию, необходимую вашей компании, без ошибок и нарушений
  • Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы сотрудников, расчет отпусков, больничных листов, удержаний, расчет налогов
  • Составление отчетов и декларации

    Расчет налогов и подача декларации, статистической отчетности, отчетности ФСЗН, отчетности БЕЛГОССТРАХ
  • Экспресс анализ бухгалтерии

    Проверим наличие ошибок за 1 день
  • Помощь во время налоговых проверок

    Если к вам пришли с проверкой, мы сопровождаем работу инспекторов, поможем избежать нарушения законодательства, и если будет необходимо, своевременно исправим ошибки в документации
ВЫГОДЫ АУТСОРСИНГА
  • Снижение ошибок

    Наши налоговые консультанты и бухгалтера регулярно следят за изменениями в Законодательстве и налогообложении, что позволяет снизить вероятность ошибок и обеспечить точную отчетность
  • Снижение рисков

    Страхование нашей профессиональной деятельности помогает избежать Вам штрафов, пени и других правовых последствий
  • Снижение затрат

    Аутсорсинг позволяет сократить расходы на содержание штатного бухгалтера и связанные с этим затраты (зарплата, налоги, обучение, программное обеспечение, компьютер)
Многие наши клиенты сотрудничают с нами более 10 лет и успешно прошли c нами налоговые проверки
СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ
Декларация по НДС
150 рублей
Отчетность в ФСЗН
(ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3)
125 рублей
Бухгалтерский баланс
450 рублей
Полный прейскурант Вы можете получить по запросу на Вашу электронную почту. Мы рассчитаем для Вас самый приемлемый и выгодный вариант сотрудничества с нами.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ
на постоянной основе
Ежемесячная плата
  • Стоимость обслуживания определяется после проведения опроса или анкетирования
Оплата по факту
  • Оплата производится исходя из фактически обработанных документов в соответствии с прейскурантом цен
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
в области бухгалтерского и налогового учета
ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Так же вы можете перезвонить нам по телефонам

+375296811101

+375445133736

+37 5173800707

с 9.00−18.00 в будние дни.

Наши специалисты помогут разобраться с вашим случаем и помогут подобрать подходящие пути решения
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Время работы:
пн-пт с 9.00 до 18.00
Телефон:
КОМПАНИЯ
ООО «РАЙТКОМПАНИ»
Адрес:
г. Минск, пр-т имени газеты «Правда», 11А, первый этаж офисного модуля А
Made on
Tilda