пн-пт с 9.00-18.00
О компании
Услуги и цены
Контакты
Гарантии
Отзывы

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Каждому собственнику и руководителю важно исключить риски и быть уверенным, что в его компании должным образом и в соответствии с Законодательством организован налоговый и бухгалтерский учет. Требования Законодательства и условия бизнеса постоянно претерпевают изменения. Наша компания С 2010 ГОДА помогает разобраться в изменениях и льготах, исключить ошибки и проблемы с налоговой инспекцией.

НАШИ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КЛИЕНТЫ
Мы дорожим своей репутацией как компании надёжного бизнес-партнёра, поэтому клиенты обращаются к нам по рекомендациям
Ведем бухгалтерию с 2019 года
Крупная IT-компания, резидент ПВТ
Ведем бухгалтерию с 2010 года
Импортер промышленных химикатов, производственных полимеров
Ведем бухгалтерию с 2021 года
Переработка отходов. Снос и демонтаж зданий
Ведем бухгалтерию с 2022 года
Импортер, оптовая и розничная торговля, сервисное обслуживание.
Ведем бухгалтерию с 2022 года
Крупнейший оптовик-импортёр металлопроката
Ведем бухгалтерию с 2010 года
Строительные работы, аренда техники.
Ведем бухгалтерию с 2019 года
Крупная IT-компания, резидент ПВТ
Ведем бухгалтерию с 2018 года
Инженерно-технический центр Компании Immergas - ведущего производителя итальянских газовых котлов
Ведем бухгалтерию с 2019 года
Сеть розничных магазинов
Ведем бухгалтерию с 2021 года
Производство биологических средств защиты для растений
КОМУ ПОДХОДИТ
  • Все виды деятельности, включая резидентов ПВТ, «Великий камень»
  • С применением УСН
  • С применением УСН
  • С численностью до 150 человек
  • С применением общей системы налогообложения
  • Индивидуальных предпринимателей с ведением книги доходов и расходов

УСЛУГИ БУХГАЛТЕРСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ВКЛЮЧАЮТ

  • 1

    Организация бухгалтерского учета

    Мы работаем как с новыми компаниями, которым необходимо наладить бухгалтерский учет с нуля, так и с давно существующими организациями, где уже работал специалист и есть отчетность
  • 2

    Подготовка первичной документации

    Оформим всю первичную документацию, необходимую вашей компании, без ошибок и нарушений
  • 3

    Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы сотрудников, расчет отпусков, больничных листов, удержаний, расчет налогов
  • 4

    Составление отчетов и декларации

    Расчет налогов и подача декларации, статистической отчетности, отчетности ФСЗН, отчетности БЕЛГОССТРАХ
  • 5

    Экспресс анализ бухгалтерии

    Проверим наличие ошибок за 1 день
  • 6

    Помощь во время налоговых проверок

    Если к вам пришли с проверкой, мы сопровождаем работу инспекторов, поможем избежать нарушения законодательства, и если будет необходимо, своевременно исправим ошибки в документации
ВЫГОДЫ АУТСОРСИНГА

Нанимайте только тех, кто действительно вам нужен

Нанимать и оплачивать только тех специалистов, которые действительно нужны для выполнения конкретных задач

Избавит вас от авралов

Наши специалисты регулярно обновляют свои навыки и знания в соответствии с изменениями законодательства, что позволяет компании быть уверенной в правильности и своевременности предоставляемых отчетов

Не нужно платить лишние налоги и зарплату

Небольшому предприятию или индивидуальному предпринимателю не имеет смысла организовывать отдел или нанимать бухгалтера из-за значительных расходов
Многие наши клиенты сотрудничают с нами более 10 лет и успешно прошли c нами налоговые проверки
СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ
Декларации по Налогам
150 рублей
Отчетность в ФСЗН
(ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3)
125 рублей
Бухгалтерский баланс
450 рублей
Полный прейскурант Вы можете получить по запросу на Вашу электронную почту. Мы рассчитаем для Вас самый приемлемый и выгодный вариант сотрудничества с нами.
ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ
на постоянной основе
Ежемесячная плата
  • Стоимость обслуживания определяется после проведения опроса или анкетирования
Оплата по факту
  • Оплата производится исходя из фактически обработанных документов в соответствии с прейскурантом цен
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
в области бухгалтерского и налогового учета
ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
Так же вы можете перезвонить нам по телефонам

+375296811101

+375445133736

+37 5173800707

с 9.00−18.00 в будние дни.

Наши специалисты помогут разобраться с вашим случаем и помогут подобрать подходящие пути решения
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
КОМПАНИЯ
ООО «РАЙТ КОМПАНИ»
Время работы:
пн-пт с 9.00 до 18.00
Телефон:
Адрес:
г. Минск, пр-т имени газеты «Правда», 11А, первый этаж офисного модуля А
Made on
Tilda